Сергей Полунин: моя мечта — станцевать на Красной площади

В последний год имя артиста балета Сергея Полунина постоянно присутствует в новостях. Он получает российское гражданство, Парижская опера отменяет его участие в «Лебедином озере» и тут же — одна за другой — премьеры с ним на крупных российских и зарубежных площадках. Его назначают исполняющим обязанности ректора Академии хореографии, создаваемой в Севастополе. Полунин регистрирует собственный Благотворительный фонд для поддержки и развития искусства.

Танцовщик признается: за три года у него едва ли было четыре выходных дня. При этом он совмещает в себе качества перфекциониста и его полной противоположности. О своих противоречиях, успехах и планах, а также о том, как все успеть, — артист рассказал в интервью ТАСС.

— Сергей, в первую очередь хочу поздравить с дебютом в партии Ромео и успешной премьерой балета «Ромео и Джульетта» на «Арена ди Верона» в Италии. Говорят, был аншлаг, более 10 тысяч зрителей?

— Спасибо. Даже не ожидал, что придет так много людей. Арена большая. Никогда не знаешь, удастся ли заполнить.

— Вы как артист обращаете внимание на заполняемость зала? Вам это важно?

— Это очень важно. Из-за каких-то репутационных моментов, моих поступков или политических взглядов процент посещаемости моих выступлений в западных странах иногда падает. Иногда это отпугивает публику. Когда я смотрю в зал и вижу десять свободных мест, то понимаю, из-за чего это происходит. Думаю, сейчас это потихоньку будет восстанавливаться.

— В угоду посещаемости готовы отказаться от того, чтобы свободно высказать свое мнение?

— Для бизнеса лучше всего быть нейтральным и молчать. Но кто мы такие, если мы не будем высказывать того, что мы чувствуем в данный момент? Тут двоякая ситуация.

Мне кажется важным иметь рядом хорошую команду, которая поддержит тебя в правильном направлении. Потому что у людей бывают разные дни, разные настроения, тысячи эмоций и мыслей. Они могут быть ошибочными, а могут быть правильными. Необходимо зрелое отношение к своей миссии, работе, команде. Это взросление

Долгое время я не ощущал такой ответственности, но сейчас я стараюсь лучше видеть конечные цели, больше уходить в позитив.

— Вернемся к «Ромео и Джульетте». Ранее вы описывали эту постановку как «классический балет будущего». Можете пояснить этот термин?

Описание

Сергей Полунин во время медиадня в Академии чемпионов Ильиных — Липницкой на ледовой арене «Лаура», 11 июня 2019 года

© Михаил Метцель/ТАСС

— Да, я люблю давать уроки. Когда видишь глаза детей, готовых все это впитывать, это очень многое дает лично тебе. И я до сих пор помню из своего детства, как к нам приходили преподаватели-танцовщики. Это запоминается на всю жизнь. Главное — детей развивать, а не закрывать. А очень многие балетные школы заточены на диктатуру. Это тренировка для кордебалета. Я бы хотел развивать детей как личностей. Даже если он не захочет танцевать, может, он станет хореографом, директором, режиссером или будет работать на радио. Хочу, чтобы у них было более широкое видение мира. Это важно, потому что мир сегодня не заострен на чем-то одном.

В целом сейчас мы на начальном этапе создания академии: у нас только появилась студия, здание будет строиться еще года два. У нас есть время осмотреться, понять, как все это устраивать.

— Сейчас вы исполняющий обязанности ректора. Готовы представить свою кандидатуру на постоянную работу?

— У меня нет желания управлять деньгами. Я, наоборот, хочу вложить деньги в эту академию. У меня есть благотворительный фонд, с которым мы будем спонсировать, чтобы вся эта работа шла быстрее. Если надо будет управлять, я продолжу. Но мне ближе художественная работа, я вижу искусство и хочу донести его. Думаю, управлять материальной частью будет кто-то другой, но если будет надо — то надо.

— Как вы планируете совмещать неутомимые гастроли и новые постановки с работой в академии?

— На самом деле, если не терять времени (а я не трачу экстра-время на вечеринки, на то, что отвлекает от миссии), то у человека очень много времени. Сколько мы тратим времени на телефон, на игры? Если все это убрать и заниматься делом, то есть огромное количество времени.

— А как же отдых?

— Вот отдыхаю я мало, на это надо найти время. В этом году получилось четыре выходных дня. До этого два года вообще не отдыхал. Я готовлю проекты, и не всегда они сначала идут так, как хочется, происходят ошибки. Ты не можешь уйти отдыхать летом, чтобы доказать, что готов перекрыть эти ошибки, сделать что-то еще. Всегда надо доказывать и показывать людям. В России год назад меня спрашивали: «А ты продашь билеты в театр?» Мне было сложно даже получить площадку. Людям надо доказать делом, нужно много работать. И так в каждой стране: «А ты продашь билеты? А тебя знают люди? А ты справишься с этим?» В Вероне то же самое, не верили, что я смогу продать «Арена ди Верона», два раза промоутеры чуть не отменили проект. При этом шесть месяцев назад не было даже идеи «Ромео и Джульетты», и за полгода мы все сделали.

— Для классического продакшна это маленькие сроки…

— Это супермаленькие сроки. Тем более что у меня нет стационарного места, команда собрана из многих стран, у меня нет труппы. Мы с постановщиком Йоханом Кобборгом собрали всех в Сербии и поняли, что не знаем этих людей, как они будут реагировать. Было сложно.

— Эксперимент оказался удачным. Нет задумки собрать стационарную труппу Сергея Полунина?

— Хочу, да. Но для этого мне нужен спонсор.

— А ваш фонд?

— Он зарегистрирован, я хочу создать структуру, чтобы это работало, даже когда меня не будет. Нужны правильные люди, а это долго. Сейчас работаю над тем, чтобы получить в России место, чтобы начать создавать здесь. Подходящих зданий мало, стоят они дорого.

— В севастопольском кластере не найти?

— Там будет Театр оперы и балета, я уверен, что они предоставят мне возможность привозить туда работы. Но это будет государственная история.

Я же хочу выстроить систему, которая создавала бы конкуренцию государственной. Конкуренция повышает уровень качества

— Под государственной структурой вы подразумеваете театры?

— Да. И я говорю не только про Россию. Когда танцовщик выходит из училища, у него выбор — только гостеатры. Это здорово, и у нас их много. Но если он решает уйти из театра… Например, я уходил из Королевского в Лондоне, и был еще Английский национальный. Они держат коммуникацию. Я хотел уехать в Америку. А там тоже все дружат с гостеатрами, и в Европе все дружат. Если ты не хочешь быть в системе, то она для тебя закрывается, и тебе негде работать.

— То есть, уйдя из «Ковент-Гарден», вы не смогли устроиться в другие?

— Сложно было, меня не приглашали ни в один европейский театр. Мне повезло, что я попал в Россию. Россия все же более обособлена и живет по своим законам. Но тоже, к примеру, Большой театр не будет ссориться из-за танцовщика с Королевским театром, потому что у них договоренности о гастролях, иногда обмен декорациями…

Если танцовщик не согласен с условиями, он может ездить со свободной труппой. Я создаю альтернативу существующей структуре.

Рекомендуем:  Рудольф Хаметович Нуреев

— Как вы относитесь к перфекционизму? Назвали бы себя перфекционистом?

— У меня полярность: я и перфекционист, и абсолютный пофигист. У меня нет «между». Я люблю хаос и существовать в нем, это помогает выделению адреналина, и тогда мой мозг соображает. Но также я могу детально ко всему придираться.

Я люблю ошибки, мне нравится совершать ошибки, мне интересно, когда ошибаются другие люди. Потому что ошибки — это шанс двинуться вперед. Кто не ошибается — тот стоит на месте.

Беседовала Анастасия Силкина

Сергей Полунин — российский артист балета, актер и фотомодель. С 2007 года по 2012 год Полунин — премьер Королевского балета в Лондоне, а в сезоне 2012−2013 был приглашенным солистом. Сергей Полунин работал в театре им. Станиславского и Немировича-Данченко (2012−2016), участвовал в проектах Новосибирского театра оперы и балета (2012−2016) как приглашенный солист. Он участвовал в проектах Московского музыкального театра, с 2016 года является солистом Баварского государственного балета. Также в карьере Полунина немало времени занимают художественные фильмы. 12 августа 2019 года Сергей Полунин назначен исполняющим обязанности ректора Академии хореографии Севастополя.

Детство и образование Сергея Полунина

Сергей Полунин родился 20 ноября 1989 года в Херсоне, УССР, СССР.

Отец — Владимир Полунин — одно время работал на стройке в Португалии. Мать — Галина Полунина.

С детства мальчик демонстрировал уникальную пластику, а потому родители определили его в трехлетнем возрасте в секцию гимнастики местной спортивной школы, говорится в биографии Сергея Полунина в Википедии. Оказалось, что Сергей, кроме отличной пластики, обладает абсолютным слухом, и его перевели в хореографическую школу, где он сразу же стал лучшим учеником.

Видя таланты сына, родители отправили Сергея в Киевское хореографическое училище, когда ему было восемь лет. Чтобы обеспечить обучение сына, отец отправился на заработки в Португалию, а мама поехала вместе с сыном в Киев. Даже бабушка устроилась сиделкой, чтобы помочь внуку в финансовом плане. С тех пор в жизни мальчика был только балет.

В 2002 году Сергей стал призером престижного международного конкурса артистов балета, а через год благодаря фонду Рудольфа Нуреева был зачислен в Школу Королевского балета в Лондоне.

Карьера Сергея Полунина

Через четыре года Сергей стал финалистом международного конкурса «Приз Лозанны», а в 17 лет попал в балетную труппу «Ковент-Гардена». Вскоре молодой артист уже исполнял главные партии, и стал самым молодым премьером за всю историю этой прославленной труппы.

Однако довольно скоро артист стал обращать на себя внимание своим эпатажным поведением. Сергей украсил свое тело многочисленными татуировками, периодически напивался до бесчувствия, баловался кокаином, за что заслужил прозвище «enfant terrible российского балета». Со временем Сергей изменил свое отношение к здоровью, как сообщается в биографии Полунина на сайте «Узнай все», в 2017 году он признался журналистам, что больше не пьет и не употребляет запрещенные препараты, а каждое утро начинается с тяжелой работы за балетным станком.

В 2010 и 2011 годах Полунину доставалась Национальная премия британского сообщества критиков (Critics’ Circle National Dance Awards) в номинациях «Самый перспективный танцовщик» и «Лучший классический танцовщик».

В 2012 году молодой танцовщик принял решение переехать в Россию. Он мечтал оказаться на сцене Большого театра, и был уверен, что именно на родине его талант сможет раскрыться в полной мере.

Над молодым артистом взял «шефство» Игорь Зеленский, худрук театра Станиславского. Он сразу же рассмотрел в эпатажном юноше уникальный талант и сделал его премьером своего театра. В этот период Сергей также выступал в Новосибирском театре оперы и балета в качестве приглашенного солиста.

В 2012 году Полунин стал победителем конкурса «Большой балет» на телеканале «Культура» в номинации «Лучший танцовщик».

В 2014 получил приз «Душа танца» журнала «Балет» в номинации «Звезда».

В Москве в биографии Сергея Полунина были следующие партии: Щелкунчик-принц в одноименном балете, Базиль в «Дон Кихоте», Принц Зигфрид в «Лебедином озере». В 2015 году Полунина танцевал сольные партии в «Других танцах» и «Балетах Фредерика Аштона».

С 2016 году Полунин занят в Баварском государственном балете, в частности, в роли Спартака.

С 12 августа 2019 года занял пост и.о. ректора Академии хореографии Севастополя до проведения выборов ректора.

Карьера Сергея Полунина в кино

Сергей Полунин очень популярен, его имя часто фигурирует в новостях шоу-бизнеса и вне связи с балетом.

В 2014 году Сергей снялся в клипе «Take Me to Church» ирландского исполнителя Hozier. Этот трек произвел фурор в музыкальном мире, набрал десятки миллионов просмотров на YouTube и завоевал массу престижных наград. Съемки на Гавайях произвели на танцовщика неизгладимое впечатление, и он решил постепенно отойти от балета и переключиться на кинематограф.

В 2016 году на мировые экраны вышел фильм «Танцовщик», повествующий об истории удивительного успеха Сергея Полунина, непростом пути к славе и мировой известности и душевных терзаниях, раздирающих его противоречивую натуру.

Осенью 2017 года состоялась премьера картины «Убийство в восточном экспрессе» с Джонни Деппом, Пенелопой Крус и Мишель Пфайффер в главных ролях. Полунин в этом фильме предстал в образе графа Андрени. Главная сложность, отмечал артист, заключалась в обретении уверенности — поначалу он поверить не мог, где и в компании каких людей он находится. Однако юноше удалось не потерять контроль над эмоциями и великолепно справиться со своей задачей, не без помощи режиссера Кеннета Браны.

Параллельно Сергей снимался в шпионском триллере «Красный воробей» с Дженнифер Лоуренс, который вышел на экраны весной 2018 года. В том же году вышел фильм «Щелкунчик и четыре королевства» от Walt Disney.

Как писали в новостях, фильм по мотивам балета великого русского композитора Петра Ильича Чайковского сделан на основе сказки «Щелкунчик и мышиный король» Эрнста Теодора Амадея Гофмана. По сюжету картины, крестный отец главной героини Клары Дроссельмейер дарит ей золотую нить, по которой она попадает в волшебное королевство. В фильме сыграли Кира Найтли, Хелен Миррен и Сергей Полунин.

Также в фильмографии Полунина — британский кинофильм 2018 года режиссёра Рэйфа Файнса «Нуреев. Белый ворон» о жизни великого балетного артиста.

В преддверии Нового года в Милане состоялась презентация нового календаря Pirelli на 2019 год. Героями календаря стали модель Джиджи Хадид, актрисы Летиция Каста и Джулия Гарнер, американская балерина Мисти Копленд. Также в съемках приняли участие и российский артист балета Сергей Полунин, шведская модель Астрид Эйка, танцор Кельвин Ройал Третий, а также дизайнер Александр Ван.

Взгляды, политика и гражданство Сергея Полунина

Переехав жить в Россию, Сергей Полунин сначала сделал татуировку с портретом президента РФ Владимира Путина, а затем получил российское гражданство.

Судя по фотографии, которую Полунин разместил в Instagram, паспорт ему выдали 29 октября 2018 года.

«Я рад стать русским и выступить против зла и недобросовестных людей, которые создают революции и войны в Украине, Грузии и многих других странах. Истина за Россией, вместе мы объединим этот мир, чтобы жить в любви», — написал Сергей Полунин.

В 2017 году он также получил сербское гражданство, говорится в биографии Сергея Полунина в Википедии.

В январе 2019 года Сергей Полунин должен был танцевать «Лебединое озеро» в парижской Опере, однако руководитель труппы Орели Дюпон отказалась от сотрудничества с танцовщиком, сославшись на то, что его взгляды «противоречат ценностям театра»

Как писали в новостях, это было сделано после серии высказываний Полунина в инстаграме, которые перевел театральный критик в балетном журнале.

«Этот непредсказуемый „плохиш из мира балета“, которого сравнивали с Рудольфом Нуреевым в начале творческого пути, раскритиковал танцоров-геев в Instagram в прошлом месяце, когда призвал мужчин — артистов балета вести себя по-мужски», — писало AFP.

RT цитировало следующий пост Полунина. «Мужик должен быть мужиком на сцене. Уже есть балерина, не должно быть двух. Мужчина должен быть мужчиной, а женщина — женщиной… Женщины в мире сейчас пытаются взять на себя на роль мужчины… Мужик — это волк. Мужик — лев, глава семьи, который обо всём позаботится! Что с вами? Хватит быть соплёй, будь мужчиной, будь воином, что с тобой такое?» — писал Сергей в Instagram.

Личная жизнь Сергея Полунина

Первым серьезным любовным увлечением Полунина стала артистка лондонского балета Хелен Кроуфорд. Она была на девять лет старше своего избранника и вскоре они расстались, как сообщалось в новостях.

Потом Полунин неоднократно появлялся в компании молодой балерины Юлии Столярчук, но через некоторое время поклонники заметили на его руке татуировку «Наташа». Сергей посвятил ее балерине Наталье Осиповой, с которой познакомился в театре Ла Скала во время репетиции «Жизель». Вскоре их отношения из партнерских переросли в любовные, и артисты перестали скрывать свой роман. Однако и этому увлечению Полунина пришел конец.

В 2019 году в новостях шоу-бизнеса сообщили, что на церемонии вручения премии Crocus Fitness Awards Сергей Полунин появился в сопровождении новой избранницы. Ею стала чемпионка по фигурному катанию Елена Ильиных.

Гость Сергей Полунин. Познер. Выпуск от 07.10.2019

Рекомендуем:  Владимир Шаинский — биография, личная жизнь, фото, песни, причина смерти

Сергей Полунин. Судьба человека с Борисом Корчевниковым

Сергей Полунин. Линия жизни / Телеканал Культура

Детство и юность

20 ноября 1989 года в городе Херсон в семье Полуниных произошло радостное событие. На свет появился мальчик, которого счастливые родители назвали Сергей. Уже в 3-летнем возрасте малыша отдали в гимнастическую школу, где преподаватель сразу оценили и пластичность ребенка, и тонкий музыкальный слух.

Сергей Полунин

Через 5 лет семья Сергея решила перевести сына в хореографическое училище. Спустя пару месяцев после перевода Полунин уже признан лучшим учеником. Первые балетные занятия не вызывали у мальчика интереса. В более поздних интервью, Сергей признавался, что мечтал о травме, чтобы больше не танцевать.

В 8 лет мальчик переводится в хореографическое училище в Киеве. Вместе с сыном Херсон покидает и Галина Полунина. Чтобы оплачивать обучение ребенка и жизнь в столице Украины, Владимир Полунин уезжает на строительство в Португалию, а бабушка мальчика устраивается сиделкой.

Сергей Полунин в детстве

Труды взрослых не пропали даром. В 13 лет юный украинский танцор занимает призовое место в Международном конкурсе Сержа Лифаря. А еще через год Сергей переезжает в Лондон, чтобы продолжить обучение в Школе королевского балета. В Великобританию подросток отправился уже в одиночестве.

В новой для себя стране начинающий танцовщик все также не позволял себе сбавлять обороты. В 2006 году артист выходит в финал международного конкурса «Приз Лозанны». Успехи и упорство молодого человека оценили по достоинству. В 17 лет Сергей Полунин официально входит в состав балетной труппы Королевского театра в Ковент-Гардене.

Сергей Полунин — биография

Сергей Полунин – популярный артист балета, был премьером Королевского балета Лондона, служил в Московском музыкальном театре им.Станиславского и Немировича-Данченко, солировал в Новосибирском государственном балете. В настоящее время является и.о. ректора севастопольской Академии хореографии.

Вундеркинд танца, главный хулиган балетного мира, плохой парень и новый гений в русском балете – как только не называют Сергея Полунина на родине и за рубежом. Он третий в списке после Рудольфа Нуриева и Михаила Барышникова, только в отличие от них, Сергей не бросил родную страну. Он амбициозен и неимоверно талантлив, к своим тридцати годам успел завоевать весь мир, его имя знакомо всем любителям балета, но этого мало. Танцор хочет сделать так, чтобы балет стал понятен и любим всеми, а не только его ценителями и знатоками.

Детство

Родина Сергея Полунина – Украина. Он родился в солнечном Херсоне 20 ноября 1989 года, в обычной советской семье. Когда мальчику исполнилось три года, родители отвели его на гимнастику. Преподаватель сразу увидел неординарные способности ребенка. Кроме невероятной пластичности Сережа обладал еще и идеальным слухом.

Сергей Полунин

На гимнастику мальчик ходил на протяжении трех лет, пока родители не поняли, что его талант нужно развивать в хореографическом училище. Буквально после первых занятий Полунин вышел в лучшие ученики. В возрасте восьми лет мама везет сына в Киев, чтобы продолжить обучение в столице. Отец в это время уезжает на одну из строек Португалии, потому что учить сына – удовольствие не из дешевых.

Вложения в развитие творческого начала у ребенка вскоре дали о себе знать. В тринадцать лет Сережа становится призером Международного конкурса Сержа Лифаря. В следующем году, благодаря «Фонду Нуриева» у мальчика появляется возможность уехать в Лондон, его приняли в Школу королевского балета.

Упорный и целеустремленный подросток продолжает набирать темпы. В 2006-м он оказывается в финале престижного международного конкурса «Приз Лозанны». В семнадцатилетнем возрасте его приняли в балетную труппу Королевского театра в Ковент-Гардене. Спустя два года он уже исполнял главные партии, и получил статус самого молодого премьера, когда-либо танцевавшего в труппе этого театра.

Карьера

Творческая биография Сергея Полунина началась именно в этом театре. Невероятный талант в сочетании с прекрасными физическими данными (рост 180 см, вес 65 кг), помогают артисту буквально взмывать вверх и парить в воздухе, вопреки всем известным законам гравитации.

Сергей Полунин в балете «Баядерка»

Свою первую главную партию Сергей исполнил в балете «Баядерка». Однако после этого его перевели во второстепенный состав и кордебалет – такой политики придерживалось руководство этого театра. Спустя два года танцор появился в балете «Спящая красавица» (принц Дезире) и в «Золушке» (принц).

Крутые перемены в биографии танцора произошли в 2011-м. Шла обычная репетиция, как вдруг Сергей ушел из танцевального зала и бросил службу в Королевском театре. СМИ запестрели заголовками о неординарном поступке русского танцора, выдвигались разные теории и версии случившегося. Многие сходились во мнении, что это вызвано нестабильностью психики Сергея и употреблением наркотиков, которое он не отрицал.

Но сам артист позже сказал, что ему надоела рутина в репертуарном театре, что хотелось чего-то большего, свободы творчества. Полунин планирует переезд в Штаты, но так как теперь его считают «плохим мальчиком балета», ни один из коллективов не захотел видеть его в своем составе. Тогда Полунин решил реализоваться в другом деле. Уговорив приятеля, бывшего гангстера Энтони Ламмина, Сергей открывает собственный салон тату в одном из окраинных районов Лондона.

Полунин думал, что его карьера танцовщика осталась в прошлом, но спустя год переезжает в Москву. Там его принимают в балетную труппу Театра им.Станиславского, причем сразу в качестве премьера.

Кроме столичного театра, Полунин трудился и в Театре Оперы и балета Новосибирска, потом его приглашают выступить в Баварском балете. В Москве он засветился в звездных премьерах – постановках «Жизель», «Дон Кихот», «Лебединое озеро».

Полунин принял приглашение от канала «Культура» и участвовал в новом проекте под названием «Большой балет». Он показал высокий уровень мастерства, выдержал все конкурсы и испытания и вышел победителем в этом шоу. Буквально за несколько недель танцовщик стал таким же узнаваемым и популярным, как в свое время в Лондоне.

Кроме работы на театральной сцене, Сергей проявил себя и как актер. Он появился в музыкальном клипе на композицию Take Me to Church, который за короткий период набрал в Сети свыше 27 миллионов просмотров.

Весной 2018-го на экраны вышел шпионский боевик под названием «Красный воробей», где танцор исполнил роль второго плана. После этого его позвали на съемки семейной картины «Щелкунчик и четыре королевства». Далее была работа в фильме «Белая ворона», в основу которого легла биография известного танцора балета Нуриева.

Полунин создал собственную компанию под названием Polunin Inc, цель которой – объединение танцоров и хореографов. Он руководит благотворительными фондами в Англии и Сербии, целью которых поиск и поддержка талантливых ребятишек. Аналогичная организация в скором времени появится и в России. 12 августа 2019 года Полунина назначили временным исполняющим обязанности ректора севастопольской Академии хореографии.

Подобные образовательные кластеры должны появиться во многих регионах России. Организации подобного типа финансируются государством. В первый же день севастопольская академия предоставила возможность двум десяткам талантливых молодых людей учиться за средства госбюджета, еще четырнадцать будут постигать науку танца за счет средств, выделенных фондом Полунина. Несколько человек сам Сергей пригласил для участия в его танцевальных проектах.

Рекомендуем:  Биография Юрия Лозы

Создатели этого учебного заведения решили, что оно будет представлять собой среднее образовательное звено, начальный этап которого держит курс на классику. Там же у детей появится возможность изучать актерское мастерство и музыку. Полунин считает, что успех обучения напрямую связан с правильным питанием. Сам танцор создал систему, согласно которой питание каждого ученика будет подбираться индивидуально, в соответствии с его весом.

После съемок в музыкальном клипе, Полунин принял участие в съемках рекламного ролика Dior Homme, режиссером которого стал Брюс Вебер. Далее танцор отметился в скандальной публикации журнала King Kong, где он позирует полностью обнаженным вместе с Памелой Андерсон. Автор этого снимка – известный фотограф Дэвид Лашапель, который снимал Сергея в том нашумевшем клипе.

В 2018-м Полунин согласился сотрудничать с модным домом Balmain. Танцор и Летиция Каста снимались для календаря Pirelli. Кроме них организаторы фотосессии пригласили на съемки балерину Мисти Копленд, Джиджи Хадид, актрису Джулию Гарнер. Фотографии выстраивались так, чтобы получалась концепция определенной истории, причем у каждой из моделей было своеобразное амплуа.

Полунину так понравилось работать на камеру, что он уехал покорять Голливуд. Теперь танцор хотел добиться новой цели – популярности в кино. В 2016-м он снялся в документальном проекте, получившем название «Танцовщик», который рассказывает его биографию чуть ли не с рождения.

Сергей Полунин в фильме «Убийство в Восточном экспрессе»

В 2017-м Полунин дебютировал в художественном кино. Его пригласили на съемочную площадку картины «Убийство в Восточном экспрессе», где танцор перевоплотился в графа Андрени. Сергея больше всего волновало то, что у него нет никакого опыта работы перед камерой, поэтому он пристально изучал, как работают профессиональные актеры, настоящие звезды Голливуда – Джонни Депп, Люси Бойнтон, Джуди Денч.

Полунин продолжает активно работать над образовательным проектом, однако, по мнению Николая Цискаридзе, его очень рано назначили на руководящую должность. Именитый московский танцовщик считает, что у самого Полунина отсутствует образовательная база, и он не может заниматься педагогической деятельностью.

В 2018 году Сергей участвовал в постановке балета «Ромео и Джульетта» Сергея Прокофьева, которая стала для него дебютной.

Осенью 2019-го Полунин продемонстрировал жителям и гостям столицы собственное шоу Satori, прошедшее в Crocus City Hall. Эта постановка о творческом пути самого танцора, о том, как его жизнь обрела гармонию. В рамках проекта использованы фрагменты выступлений Сергея в балете «Диана и Актеон», его сольная партия в японском спектакле «Лунная соната».

Сергей Полунин в шоу Crocus City Hall

До этого Полунин представил этот проект зрителям лондонского театра Coliseum, где его очень восторженно приняла не только публика, но и профессиональные критики. Затем Сергей отправился в гастрольный тур по городам России, и достать билет на его выступление оказалось задачей не из легких.

Летом 2019 года Полунин снова согласился участвовать в съемках музыкального клипа. На этот раз его пригласил продюсер Макс Фадеев, композиция носила название «Стану ли я счастливей». Клип снимался в Новосибирском оперном театре.

Тату

Как многие представители творческих профессий, Сергей отличается повышенной эмоциональностью, требующей выхода. Зачастую артист выражает ее с помощью татуировок, периодически появляющихся на его теле. Его спина украшена надписью «Прости, тигренок», которую танцор посвятил какой-то из своих любимых девушек. На тату есть подобие шрамов, имитирующих царапины. На кисть руки танцор нанес лаконичное тату – «Наташа», своеобразное посвящение балерине Наталье Осиповой. Знакомство молодых людей состоялось в 2015-м, когда они работали над спектаклем «Жизель». Сергей тогда исполнял главную партию. В процессе репетиций молодые люди и сблизились.

Тату Сергея Полунина

На теле танцора есть масса и других татуировок, которые «разбавляются» самыми противоречивыми рисунками, такими, как трезубец, свастика, портрет Путина. Изображение российского президента танцор нанес в Великобритании, во время выборов в России. Таким неординарным способом Сергей поддержал Путина. Потом Полунин сделал тату на виске, там нанесена птица-тройка, обозначающая единство трех стран. Известный танцовщик говорит, что все его тату имеют одно интересное свойство – сбываться.

Личная жизнь

Героиней первого любовного романа Сергея Полунина стала балерина Хелен Кроуфорд. Они встречались на протяжении двух лет, пока девушка не завела разговор о детях, которые хотела бы родить Сергею. На этом их отношения закончились. Через год в его личной жизни появилась другая девушка, тоже балерина, Юлия Столярчук. Однако официальной регистрации отношений не последовало.

Сергей Полунин и Юлия Столярчук

Затем в 2015 году артист знакомится с Натальей Осиповой, роман с которой закрутился во время репетиций спектакля «Жизель». Влюбленные так и не сочетались законным браком, несмотря на два года серьезных отношений. В СМИ появилось сообщение о том, что пара рассталась. Репортеры уверяли, что именно балерина была инициатором разрыва, она ушла от Полунина к неизвестному режиссеру.

Сергей Полунин с Натальей Осиповой

Сергей позже говорил, что это расставание далось ему тяжело. На своей странице в Инстаграм танцор выкладывал безразмерные посты-размышления на тему жизни и любви. Но после четырех месяцев самоистязаний, он удалил и комментарии и снимки.

Спустя немного времени Сергей познакомился в Интернете с Еленой Ильиных. Она чемпионка по фигурному катанию, у молодых людей оказалось очень много общего. Вначале они просто переписывались, а потом познакомились реально.

Сергей Полунин с Еленой Ильиных

Сергей и Елена участвовали в балетной постановке «Распутин», которую представили сразу отечественному зрителю, а потом повезли в Лондон. Хореограф постановки – японец Юка Ойши, пригласил Полунина, так как хорошо знал его по совместному проекту Sacre.

О дате выхода этого спектакля Сергей и Елена рассказали в эфире программы «Вечерний Ургант». Танцор говорит, что такое творчество ему очень интересно, он любит примерять на себя нестандартные образы.

16 января 2020 года Елена и Сергей стали счастливыми родителями.  У них родился сын, которого назвали достаточно необычным именем – Мир. Пару месяцев новоиспеченные мама и папа скрывали от всех это радостное событие, но в марте все же решили рассказать о пополнении в семье своим поклонникам.

Сергей Полунин сегодня

В настоящее время карьера артиста продолжает успешно развиваться. Перед своим тридцатым днем рождения он принял приглашение и посетил запись передачи «Судьба человека». Не отказался побывать и в студии Владимира Познера.

Периодически радует Сергей и своих маленьких поклонников. Перед Новым годом он участвовал в спектакле «Красная Шапочка», где перевоплотился в дровосека. Красную Шапочку сыграла Лаура Фернандес.

В феврале 2020 года Полунин вместе с Верой Брежневой и Аллой Сигаловой стали членами жюри нового проекта под названием «DANCE Революция», который вышел в эфире Первого канала.

Совсем недавно Полунин стал владельцем своего интернет-магазина бренда Poluninink Store. Купить оригинальные товары можно на официальном сайте звезды балета.

Интересные факты

  • Когда Сергей учился в гимнастическом классе, он заболел воспалением легких. Лечение длилось на протяжении полутора месяцев, но результата не было. Сергей пришел в хореографическую студию, имея только одно рабочее легкое.
  • Сергей развивался на творчестве Михаила Барышникова, которого всегда считал учителем. Полунин видел в нем подвижника, с помощью которого он сам реализовался в творчестве.
  • Когда после виртуального знакомства с Еленой, состоялась их первая встреча, Сергей пришел с тремя подарками – невероятных размеров статуей индуистских богов, миниатюрным кактусом и блестящим шаром, внутри которого светилась надпись – любовь.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: