Софья Эрнст

Софья Эрнст впервые вышла в свет после рождения третьего ребенка

В декабре прошлого года стало известно, что генеральный директор Первого канала Константин Эрнст вновь станет отцом: его супруга, актриса Софья Эрнст, появилась на премьере фильма со своим участием «Союз спасения», не скрывая беременность. Информацию о рождении третьего ребенка ни он, ни она никак не комментировали, но инсайдеры, вхожие в круг общения пары, уверяют, что в мае этого года Эрнст родила сына. На днях девушка впервые вышла в свет после этого счастливого события, став гостьей мероприятия Gucci.

Мероприятие с ее участием прошло в баре «Сюр»: здесь российские друзья Дома Gucci и некоторые инфлюенсеры первыми смогли оценить новую коллекцию Epilogue Алессандро Микеле, пусть и в формате онлайн.

Софья Эрнст на мероприятии Gucci — глазами фотографа Алены Чендлер

Софья Эрнст на премьере фильма «Союз спасения»Напомним, 32-летняя Софья и 59-летний Константин Эрнст связали себя узами брака в июле 2017 года (по сообщениям российских СМИ), а в 2016 и 2017 году соответственно у пары родилось двое дочерей: Кира и Эрика. Новорожденный ребенок — по сообщениям СМИ, мальчик, стал третьим для Софьи и четвертым — для Константина. В прошлом он состоял в браке с Анной Силюнас, от которой у него есть 26-летняя дочь Александра. О своих отношениях с Константином Софья предпочитает особенно не распространяться. Исключение она сделала лишь для издания Tatler, которому не так давно дала интервью. В разговоре с главным редактором журнала Ксенией Соловьевой актриса рассказала о знакомстве с мужем, а также об их отношениях и свадьбе:

Мы оба люди закрытые. Мой муж вообще чемпион по закрытости. Мы, наверное, даже не смогли бы целоваться при огромном количестве людей… У Константина не было свободного времени и ресурса на долгие ухаживания. Мы быстро стали жить как муж и жена, то есть просто вместе. И узаконили отношения.

Константин и Софья Эрнст

дети звездмода

Этой весной видеосервис Start захватили «Содержанки» Константина Богомолова — сериал о сексе, смерти и лжи в московском свете, где среди других звезд выделяется набирающая обороты актриса Софья Эрнст. Ее можно увидеть в театре у Богомолова, фильме «ВМаяковский» и трейлере «Союза спасения». «Афиша Daily» познакомилась с новым лицом российского кино.

— Работа над «Тремя сестрами» в МХТ и «Содержанками» шла одновременно?

— Мы собрались на читку «Трех сестер» 1 сентября, а с января плотно сели репетировать. Ближе к весне я услышала про «Содержанок». Можно сказать, что я вовремя оказалась под рукой. Я попробовалась, мы посмеялись вдоволь, и все как‑то само собой получилось. Мы сняли пилот — это было ровно год назад, в апреле.

Я помню, как мы заканчиваем снимать пилот: как раз в баре «Стрелка» была последняя съемочная ночь. Мы закончили в 7 утра, это был день моего рождения — вечером назначена вечеринка, мне 30 лет, и вcе как обычно происходит в один момент: «Три сестры», съемки «Содержанок», юбилей, перед которым меня, признаться, потряхивало. Но с Константин Юрьевичем всегда много смеха, а это лучшее лекарство от стресса. Даже в самые серьезные моменты я не всегда уверена на 100%!, действительно ли он серьезен в этот момент.

— Реакция на «Содержанок» сейчас расстраивает, разочаровывает? Что вы слышали про вашу героиню Дашу?

— Ой, мне пишут всякие люди, которые меня не знают, какие‑то не очень хорошие вещи, ассоциируя меня с моим персонажем.

Да, они говорят, какая я ужасная, неприятная, отвратительная. Люди, которые меня знают, наоборот говорят: «Господи, как это можешь быть ты!» И это здорово.

— Это и есть актерская работа.

— Да, значит, все получилось. И еще удивляюсь, что смотрят люди, про которых я никогда не думала, что будут смотреть. Вот это для меня самый большой и приятный сюрприз. Например, моя бабушка.

— Прекрасно! Что думает бабушка?

— Моя бабушка, на самом деле, всегда меня хвалит и рада всему, что я делаю. А я купаюсь в ее безграничной любви, поэтому, может быть, я выросла такой счастливой. Такая любовь заряжает на уверенность в себе.

Подробности по теме

«Содержанки» Константина Богомолова и другие русские сериалы, которые мы ждем в 2019 году

«Содержанки» Константина Богомолова и другие русские сериалы, которые мы ждем в 2019 году

— Если начинать сначала, то какой стала для вас Ирина из «Трех сестер»? Как она началась для вас как героиня и как роль?

— Ну очень просто — с СМС: «Вас вызывают на читку пьесы: МХТ, Чехов, «Три сестры», Ирина». Конечно, первое, что я сделала, — испугалась и подумала: «Нет, я же самозванка!» В тот момент я еще училась, перешла на 4-й курс.

Когда мы начали работать с Константин Юрьевичем, то взгляд на Чехова абсолютно поменялся. Прежде было клише, предсказуемое восприятие в голове Чехова-драматурга: такие напевные страдальческие мотивы. А Константин Юрьевич сказал простую и, мне кажется уже теперь, очевидную вещь, но почему‑то тогда я ее не понимала. Чехова воспринимают отдельно: Чехов-драматург и Чехов-рассказчик. А как это может быть, если пишет один и тот же человек? Когда ты смотришь и читаешь пьесу с интонацией рассказов — едкой, ироничной, сухой и порой циничной, где Чехов не дает волю чувствам и очень закрыт, — получаются такие «Три сестры», которые получились у нас.

— Типичная трактовка Ирины: это ласточка, которой подрезали крылья. Девушка, которая потеряла свои надежды не по своей вине, а по вине обстоятельств. Вы как раз ее показываете так, что в ней видна ее собственная воля. Как вы проработали у себя внутри Ирину и как вас вел в этом Константин?

Рекомендуем:  Влад Лисовец – биография, фото, личная жизнь, новости

— Очень сложно, на самом деле, анализировать свою работу.

— Тогда проанализируйте работу режиссера.

— Ой, он слишком умен, чтобы я могла его анализировать. Помню, что одним из ключевых моментов стала его фраза о том, что эта пьеса — про кризис амбиций. Для моей Ирины это важная точка в роли. И еще невозможность выйти из зоны комфорта. Если тебе что‑то по-настоящему надо, ты встаешь и делаешь. Каждый день, на каждой репетиции открывалось что‑то новое, потом друг на друга наслаивается и во время спектакля всплывает то одно, то другое — и каждый спектакль не похож на другой.

— Было ли ощущение чеховского цитирования уже в сериале?

— Нет, вообще разные вещи. Константин в этом смысле абсолютно уникальный человек, который может одновременно ставить несколько спектаклей, снимать сериал. Он может переключаться: эти две работы — две параллельные реальности.

— Даша из «Содержанок» была прописана как цельная героиня с самого начала? Все ее преображения, подход, вы на старте знали своего персонажа целиком?

— Да, персонаж сразу был написан очень конкретно. А вот текст сцен менялся порой в последний момент. Ты приезжаешь утром на смену, тебе дают текст, выученный накануне. Через 15 минут приезжает режиссер — и тебе приносят вскоре новые листы, он быстро переписывает текст на площадке. Думаю, с одной стороны, от перфекционизма Константин Юрьевич всегда хочет и знает, как совершенствовать, а с другой, чтобы избежать некоторой застолбленности. Получается по-живому, быстро, и отчасти поэтому появляется этот эффект подсматривания. Когда в первой серии Константин Юрьевич показал реальных людей из светской жизни Москвы, то это дополнило вымысел, — появились крючки к закрытому миру, о котором ты не знаешь в деталях, но знаешь, что он существует. Мне кажется, что это крутой прием, и Константин — мастер этого приема.

— И очень перекликается с тем, что он делает в театре.

— Он настолько разный, с ним у каждого получается что‑то свое. Мои любимые работы у Константина Юрьевича — наши совместные. Я не играла в спектакле «Мужья и жены», пришла на его премьеру, сидела в восторге, вся прям изнывала, так хотелось оказаться внутри. Проходит год, и наша коллега ожидает ребенка — это в театре нормальная история: когда это происходит, кто‑то выходит на подмену. Опять же — я была под рукой, прошел пилот «Содержанок», мы выпустили «Три сестры». И он говорит: «О! Софья!» Я говорю: «Я? В «Мужья и жены»? Очень люблю этот спектакль.

— Даша из «Содержанок» — сложный персонаж, собранный из прототипов о провинциальной девушке, которой надо прорваться в Москву. Есть такое представление о молодой и красивой девушке с мозгами, которой надо быстро и умело распорядиться своим капиталом, чтобы зацепиться в большом городе и добиться многого, — а время у нее очень ограничено. Согласны?

— Какая для меня Даша — это теперь уже не имеет никакого значения! Моя работа — сыграть персонажа. Я ее сделала. Думать о ней — это к зрителям.

— Но вы обосновывали ее мотивы, трактовали ее?

— Когда я разбираю роль, я не говорю, что я согласна или не согласна с этим человеком. Ты не можешь быть судьей: тебе, наоборот, нужно быть психоаналитиком. Тебе нужно понять мотивы этого человека, и почему он это делает.

Как актер ты разбираешься не с моралью — ты разбираешься с человеком.

Что с ним происходит. И я занималась конкретно этим человеком. Я не могу судить Дашу, это как будто бы даже не этично. Вот доктор, он же не стал бы судить своего пациента? Такая же связь у меня как у актрисы с моими персонажами.

— Как вы с Константином придумывали Дашу, чтобы она была не картонной, а живой девушкой, настоящей — из плоти и крови?

— Мы говорили о том, что она хоть и не столичная штучка, но искусствовед, человек с хорошим образованием, и, стоит полагать, человек интеллигентный. А у интеллигентных людей есть чувство собственного достоинства, которое они никак не меряют финансовым состоянием. Это другая иерархия крутости — здесь критериями являются знания, воспитание, хорошие манеры. Поэтому, приехав в Москву, где статус меряют деньгами, атрибутами богатой жизни, она понимает, что ее иерархия тут не совсем работает. В Москве она видит невероятные возможности для развития себя, своих целей. Пожалуй, секрет ее успеха в том, что она изначально считает себя суперкрутой, не имея никакой, так скажем, материальной базы. Для нее создание галереи — такая сильная мотивация, что она просто не может к этому не идти.

— Удивило, как она мгновенно захотела остаться в Москве, за половину суток.

— Я думаю, что решения у таких людей, как Даша, принимаются не мгновенно: это была запланированная, накопившаяся история, где в прошлом что‑то не срослось и удовлетворения нет. Ее амбиции не дают ей спокойно жить в Саратове, ей мало быть хорошим работником музея, иметь такого мужа, скажем, лузера, хотя и сильно ее любящего. Ей хочется большего — она приехала и начала искать что‑то, что поможет разрешить этот зуд души.

— Ваш персонаж завуалирован и среди всех является самым загадочным, самым неожиданным. Очевидно, что та девушка, которую нам показали в самом начале, очень сильно изменится в отличие от прочих героинь.

— Персонаж Даши Мороз тоже очень сильно меняется.

— Да, вы параллельно с ней направляетесь в одно и то же пространство, но с разных сторон. Вы обсуждали с Дарьей ваше взаимное движение практически навстречу друг другу?

— Мы с Дашей, когда встречаемся, всегда что‑то обсуждаем, при том бурно, но до работы не всегда успеваем дойти. Даша очень помогала мне в «Трех сестрах». Она брала на себя инициативу и вела сцену, когда я терялась. Вначале я очень переживала: на первых прогонах мне было дико страшно выходить на большую сцену. Сейчас уже такого, к счастью, нет. Но Даша всегда вела меня прямо за собой — рядом с ней я ничего не боюсь, рядом с ней как за каменной стеной, и мне кажется, что со мной ничего не случится. Очень круто иметь такого старшего товарища. Есть за кого схватиться, есть на что опереться. Режиссера-то на сцене нет, но есть партнер.

Рекомендуем:  Ирина Антоненко - биография, информация, личная жизнь

— С «Содержанками» важна была хоть какая‑то доля реализма? Это же сатира.

— Когда лично я их смотрю, мне очень смешно, хотя у всех чувство юмора разное.

— Про постельные сцены все, наверное, спрашивают. Но у нас в России есть какое‑то феноменальное стеснение в том, как люди вообще говорят о всех физических проявлениях близости. У Богомолова — в сценариях и спектаклях — никакого этого стеснения и ханжества нет вообще. У вас такие же ощущения?

— Почему в кино все так устроено, я не могу сказать. Но я чувствую, что есть некий прорыв в «Содержанках» именно в том, как показаны сексуальные сцены. Я по секрету видела то, что будет впереди, и, по-моему, это прямо здорово. Очень натуралистично, без пафоса. Как часть нашей жизни. Мы же это просто делаем. Поскольку Константин Юрьевич везде сбивает пафос — то и к сексу подход как, скажем, к еде, разговору по телефону или походу в магазин.

Такая же часть жизни: иногда ты делаешь то, это, иногда занимаешься любовью, сексом.

— Что не всегда одно и то же, как очевидно из сериала.

— Да, и он просто показывает, как люди делают какое‑то дело, потом они ходят, друг с другом разговаривают, потом делают что‑то еще. А мы подсматриваем.

— Не было опасения, что то, что вы играете с легким сердцем, подшучивая над людьми, которые себя сочтут прототипами, будет воспринято в штыки? Как нападки на конкретный образ жизни?

— Я ни на кого не нападала, а делала свою работу. Трактовки не моя проблема. Я очень защищена такими стенами от негатива. И когда в сторону меня или проекта, где я участвую, идет негатив от другого человека, я всегда воспринимают это как то, что касается не меня. Оно про другого человека, который проявляет недовольство или непонимание.

— То есть не было так, что привилегированные люди приняли «Содержанок» на свой счет и разволновались?

— Я такого не слышала. Мне кажется, что ничего там такого нет. Ничего мы не очернили. Ну а что, есть же и такие люди, правда?

— На правду в основном и обижаются.

— Нет, конечно, хочется нравиться. Я считаю, что каждый хочет нравиться, и не одному человеку.

— Вы получили какую‑то очень важную для вас похвалу?

— Мне нравится, когда люди говорят хорошее. Они же могли бы и не говорить, а они говорят. Я вообще очень люблю, когда кто‑то подходит и говорит, что был на спектакле. Ты же стараешься и даже страдаешь в какие‑то моменты. Если тебя оценили, похвалили, то это дает столько силы, энергии и вдохновения!

В общем, хвалите артистов, им это очень нужно! Не ругайте, но хвалите обязательно!

— Были и есть актрисы, на которых вы равняетесь?

— Повторять за актрисами — дело неблагодарное: когда я пробую повторить за кем‑то, получается дико глупо. Но я фанатка Джулианны Мур: она может быть очень трагичной, но в это же время трогательной и смешной. Ее персонаж из «Магнолии» в сцене, где она покупает лекарства в аптеке, — мне кажется, что это какой‑то актерский предел.

Я люблю певиц, их живые выступления. Чтобы держать такое большое количество людей, нужно всего столько продумать, а чем больше продумано, тем больше почва для импровизации. И все самые классные певицы, которые делают самые классные шоу, они еще все немного бесстыжие.

— Это вы про кого сейчас говорите?

— Меня невероятно вдохновляет Ройшн Мерфи: я очень люблю смотреть, как она себя держит. Она в этот момент, грубо говоря, готова на все и ни в чем не врет. А Нина Симон, когда поет, кажется, что видит это перед тобой прямо сейчас. У нее такой взгляд: хочешь подсмотреть, куда она смотрит.

— Константин сильно повлиял на ваш актерский почерк? Эта мягкая монотонность, отстраненность, которая присутствует и в «Трех сестрах», и в «Мужьях и женах», и, собственно, в «Содержанках»…

— Это строгое, нерушимое условие игры, авторский прием. Нам нельзя играть в разный театр. Представляете себе, что бы это было?

— Легко держать это настроение?

— Ну а что хорошее бывает легко? Это очень высокий уровень профессионализма, если смотришь на человека, и тебе кажется, что он делает что‑то легко. Я считаю, любой хороший результат — работа и труд.

— Над чем будете, мечтаете трудиться?

— Мне очень хочется сыграть что‑то ужасно смешное. Открыть и развить в себе комедийный дар.

— А роль, специально написанную для вас, хочется?

— Посмотрим. Возможно, я что‑то и сама придумаю когда‑нибудь.

Сериал «Содержанки» выходит в видеосервисе Start.

Софья Эрнст (Заика) — российская актриса и модель. Супруга гендиректора «Первого канала» Константина Эрнста. Софья Эрнст является актрисой Художественного театра (МХТ), снимается в фильмах и сериалах, таких как «Таинственная страсть», «Викинг», «Содержанки», «В.Маяковский».

Детские годы и образование Софьи Эрнст

Софья Заика родилась 12 апреля 1988 года в Санкт-Петербурге.

Отец — Павел Заика — глава московского представительства латвийского банка ABLV.

Мать — Исанна Заика -сначала работала в НИИ оптико-электронного приборостроения в городе Сосновый Бор, рядом с Ленинградской АЭС. Сейчас она занимается бизнесом и открыла предприятие по изготовлению текстиля для дома из льна.

До 10 лет Софья училась в частной школе, профессионально занималась вокалом и фехтованием, а по окончании школы поступила на экономический факультет Санкт-Петербургского государственного университета, говорится в биографии Софьи Эрнст в Википедии. В университете Софья училась хорошо, но, как она сама признавалась, это обучение считала для себя бесполезным.

Карьера Софьи Эрнст

После окончания вуза Софья Эрнст решила, что со своими внешними данными вполне может работать моделью. Как сообщается на сайте «Узнай всё», она уехала в Москву и устроилась в модный дом Ульяны Сергеенко. Однако через три года девушка уволилась и, неожиданно для близких, поступила в школу-студию МХАТ, на курс Сергея Земцова и Игоря Золотовицкого. Профессия привлекла ее возможностью каждый раз представать в новом образе и демонстрировать свои способности.

Рекомендуем:  Кристина Пименова – биография, фото, личная жизнь, новости

Дебют Софьи Заики состоялся в 2016 году. Еще на младших курсах в школе-студии МХАТ она сыграла роль в многосерийной драме, экранизации романа Василия Аксёнова «Таинственная страсть» (2016). Прототипом героини Заики стала известная актриса Марина Влади. Потом Софья появилась в историческом фильме «Викинг», в основу которого легли события «Повести временных лет». И, наконец, вышел альманах «Петербург. Только по любви». Софье довелось сняться у Ренаты Литвиновой, чья новелла «Сны Иосифа» повествует об одном дне из жизни простой питерской семьи, где все считают себя причастными к кино.

Девушка окончила вуз в 2018 году и была принята в стажерскую группу Художественного театра. В театре дебют актрисы состоялся в 2017 году в спектакле Литвиновой «Северный ветер». Известно, что Рената называет ее своей любимой актрисой, а Заика-Эрнст именно «благодаря Ренате и почувствовала себя актрисой».

Необычным, сложным и волнующим опытом работы для Софьи стал арт-хаусный фильм «В.Маяковский». Фильм Александра Шейна стал символистским высказыванием о жизни творца в эпоху перемен. Заике досталась в фильме роль модельера Татьяны Яковлевой — последней любви поэта.

В 2019 году вышел «Союз спасения», роль в котором также сыграла Софья Эрнст.

В театре Софья Эрнст задействована в таких постановках МХТ, как «XX век. Бал» (реж. Алла Сигалова), «Мужья и жёны» и «Три сестры» Константина Богомолова.

В марте 2019 года режиссер Константин Богомолов презентовал свой новый провокационный сериал «Содержанки». Драматическая история разворачивается вокруг четырех девушек из разных слоев общества, которым приходится отстаивать свое место в «змеиной» тусовке. Главные роли исполнили экс-супруга режиссера Дарья Мороз, Мария Фомина, Ольга Сутулова и Софья Эрнст.

В 2020 году вышли «Содержанки-2», в которых также снималась Софья Эрнст.

В Википедии отмечается, что Софья Эрнст сыграла в ряде фильмов и сериалов, в производстве и продвижении которых принимал участие ее муж Константин Эрнст.

Личная жизнь Софьи Эрнст

После переезда в Москву Софья встречалась с Федором Бумером (КТО DJ) и столичным фотографом Тимофеем Колесниковым.

Внимание публики привлекли отношения Софьи с генеральным продюсером Первого канала Константином Эрнстом. Знакомство пары состоялось во время подготовки шоу-программы Олимпийских игр в Сочи. Заика была одной из ассистенток Константина Эрнста. В середине 2014 года российский журнал «Tatler» подтвердил, что Константин Львович вывел в свет новую спутницу жизни, а три года спустя СМИ запестрили новостями, что Эрнст женился.

В 2016 и 2017 годах Софья подарила Константину двух дочерей.

В 2019 году в интервью «Tatler» Софья Эрнст впервые рассказала о браке с Константином Эрнстом. «Я прямо боролась за этого парня», звучало в заголовке.

Софья Эрнст, в частности, поведала, что во время свиданий в ресторане «держала в руках под столом телефон с „Википедией“, подсматривала какие-то хайлайты беседы и подхватывала тему, а потом, приходя домой, изучала историю поиска и читала целиком статьи, чтобы, не дай бог, не обнаружилось, что я чего-то не знала».

«Знаете, я ужасно боялась, что он поймет, что я самозванка. Я прямо боролась за этого парня, потому что поняла, что это именно тот человек, о котором я мечтала и о котором даже молилась», — поделилась актриса.

«Мы оба люди закрытые. Мой муж вообще чемпион по закрытости. Мы, наверное, даже не могли бы целоваться при огромном количестве людей», — рассказала Софья об отношениях с мужем.

Биография и личная жизнь

Эрнст (Заика) Софья Павловна – молодая российская актриса театра и кино, модель. Родилась Софья в северной столице – Санкт-Петербурге в 1988 году в семье банкира. Отец девочки, Павел Заика, известный финансист. Софья является единственным ребёнком в семье, поэтому родители её часто баловали.

Интересные факты

  • Рост Софьи Эрнст – 172 см.
  • Софья свободно владеет разговорным английским языком.
  • Актриса говорит, что в жизни ей повезло на наставников: классный руководитель в школе – Людмила Белова, тренер по фехтованию – Кирилл Кандат и многие другие. Они никогда не давали ей растеряться и поддерживали девушку во всём.
  • Актриса обожает и восторгается режиссёром Ренатой Литвиновой. С ней Софья познакомилась, когда училась на первом курсе школы-студии МХАТ. Именно она привела молодую начинающую актрису в Художественный театр. Ренату актриса называет своей феей-крёстной.
  • Из одежды выбирает только то, что идёт и нравится. Дань моде сегодня не отдаёт. По характеру Софья трудоголик и никогда не опаздывает. Она самодостаточна, ни на кого не похожа и является интересным человеком.
  • Софья является, по её словам, амбициозным человеком. Имеет отличное чувство юмора. Может посмеяться практически над всем, в том числе и над собой.
  • Отец Софьи – глава представительства латвийского банка «ABLV» в Москве. Любимая фраза бабушки актрисы: «Претендуешь – соответствуй». Это один из самых ценных советов в жизни Софьи. Бабушка, её зовут Наташа, родилась в ссылке в бараке. Весной 2018 года в Инстаграме Софья сообщила, что у неё умер дедушка, с которым у актрисы была особая связь. Дедушка всегда был для девушки лучшим другом и примером для подражания.
  • Софья очень любит Санкт-Петербург, где она родилась.
  • Летом 2017 года актриса изменила свою фамилию в Инстаграме на Эрнст.
  • Софья считает своим секретом успеха в позитивном настрое. Также залог её удачливости – это неторопливость и терпение.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: